Обновление 7.0 ~ Готовьтесь к Войне
Community Manager

Добрый день, Авантюристы Огрефеста!
Сегодняшние технические работы посвящены обновлению клиента до последней версии с Кореи. Основное внимание было уделено исправлению сбоев игры и подготовке сервера для предстоящих войн гильдий, которые будут установлены с ближайшими обновлениями в течение последующих дней. Предстоящие патчи и и исправления будут также опубликованы в этой теме по мере их появления.
Все детали и подробности изменений указаны ниже.

Приблизительный размер обновления равен 3 ГБ.

【Клиент】
● Версия игрового клиента была обновлена до 2100.
● Допустимая длина имени персонажа была увеличена с 10 до 16 символов.
● Все языковые пакеты были обновлены в соответствии с последней версией игрового клиента.
※ Корректный перевод некоторых предметов жемчужного магазина и достижений временно недоступен в связи со внутренними изменениями.

【Искусственный интеллект монстров】
● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли призывать других.
※ Например, свиток “[Тренировка] Боевое испытание ордена Вельтара” (Квест [Группа] Прохождение испытания).
● Исправлено направление призыва некоторых персонажей.
※ Например, призыв Чёрного льва у Мистика или Проекции у Волшебника.
● Исправлена ошибка, при которой некоторые монстры должным образом не использовали навыки, применимые на себя.

【Все классы】
● Установлены параметры меткости в ПВП, соответствующие официальной версии игры.
● Установлено снижение урона в ПВП, соответствующее официальной версии.

【Гильдии】
● Исправлена ошибка, когда окно гильдии не обновляло описание, заметки и другую информацию, если пользователь находился вне игры во время внесения изменений.

【Мир】
● Исправлен управляющий складом в Дювенкруне.
● Исправлен конюх в Ahib Conflict Zonе (Зона конфликта Ахибов).
● Исправлено время появления монстров в Святилище Серендии.
● Удалены множество стражников и других дублированных НПС (Приблизительно 5000).
● Установлены все пропавшие НПС (надеемся).
※ Внешность некоторых НПС отображена некорректно. Это будет исправлено, когда разработки продолжатся.
※ Есть вероятность, что некоторые НПС, имеющие динамическое время появления и необходимые для прохождения квестовых цепочек, все еще не появились. Пожалуйста, уведомите нас на форуме, если вы обнаружите каких-либо пропавших персонажей. Мы постараемся исправить эту проблему как можно скорее.
● Цены на предметы для усиления оружия были обновлены в соответствии с корейской версией.

【Сервер】
● Система безопасности была обновлена. Если будут обнаружены какие-либо проблемы с совместимостью (например не запускается игра), пожалуйста, оставьте сообщение на форуме.
● Исправлена ошибка, при которой две разные команды на арене Арши продолжали отображаться после окончания боя.
● Исправлена вероятность вылета игры во время убийства игроков.
● Исправлены возможные задержки во время убийства игроками, находившихся в гильдии, игроков-одиночек на расстоянии.
● Теперь при убийстве друг друга игроками из разных гильдий, не находящихся в состоянии войны, будет всплывать сообщение “был убит”.
● Награды и достижения более недоступны для премиум персонажей.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
Community Manager

Обновление от 2 июня.

【Искусственный интеллект монстров】
● Исправлена ошибка, позволявшая монстрам проводить множественные атаки вместо однократных.
● Улучшена последовательность анимации персонажей в промежутке перед началом следующей.

【Все классы】
● Улучшено отображение Атаки по низу.
● Теперь Атака по низу имеет больший приоритет по сравнению с Атакой в спину. (Бонусный эффект сохранен по-прежнему, несмотря на внесенные изменения).
● Исправлена ошибка из-за которой Атака по низу не применялась после определенных типов массового контроля.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
Community Manager

Обновление от 21 июня.

【Искусственный интеллект монстров】
● Исправлена проблема, из-за которой некоторые ночные персонажи не появлялись.

【Все классы】
● Теперь персонажи могут проводить Быструю атаку.
● Атака по низу и Атака в воздухе теперь будут проводиться только при использовании навыков, в описании которых она присутствует.

【Предметы】
● Исправлена проблема, когда для усиления некоторых предметов на IV требовалось большее количество Камней Крон, чем предполагалось изначально.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
Community Manager

Обновление от 23 июня.

【Все классы】
● Установлены дополнительные бонусы к урону против монстров и игроков (200+ атака / защита).
● Установлено дополнительное снижение урона в ПВП (200+ атака / защита).
● Дополнительные бонусы к урону были скорректированы в соответствии с официальной версией игры.

【Гильдии】
● Теперь гильдии могут объявлять войну друг другу.

【Сервер】
● Исправлена проблема, когда терялось соединение при сражении с игроком, не состоящим в гильдии.
● Исправлена проблема, из-за которой ночные персонажи появлялись в дневное время.
● Места и время появления персонажей были исправлены. Если какой-либо НПС не появился, пожалуйста, дайте нам знать.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
Community Manager

Обновление от 24 июня.

【Искусственный интеллект монстров】
● Исправлена проблема, когда особые действия повторялись бесконечно после того, как начиналась новая анимация (например Аргон в квесте [Группа] Убийство Аргона).

【Предметы】
● Исправлена проблема, из-за которой предметы, сокращающие время процесса алхимии, не имели эффекта.
● Исправлена проблема, из-за которой предметы, сокращающие время процесса кулинарии, не имели эффекта.
● Исправлена проблема, когда пробужденное оружие других игроков не отображалось.

【Сервер】
● Установлена поддержка базовых эффектов погоды для улучшения графики в игре.
※ Если вы заметили проблемы с вашим компьютером, или бесконечный дождь в каком-либо регионе, например Велии и ее окрестностях (идет проливной дождь с грозой и темно), или только в одной местности, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее на форуме или в сервере Discord.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
Community Manager

Обновление от 2 июля.

【Достижения】

● Исправлена проблема, когда премиум персонаж все еще мог получить некоторые достижения.
● Награды за повышение уровня персонажа были добавлены обратно.
● Награды за достижения, которые было невозможно получить или признаны вредоносными, были устранены.
● Завершены достижения, которые являлись просроченными в соответствии с датой их проведения.
● Добавлены еженедельные боевые и ремесленные баффы на опыт.

【Квесты】
● Исправлены прблемы, когда более главный квест не удалялся при принятии другого квеста Черного Духа, который должен был заменить предыдущий.
※ Например: “[Для одного] Убийство Могущественного Карнака” (должно быть отменено) => “Заблудший Карнак”

В прогрессе:
● Переписка системы защиты для лучшей совместимости: 60%.
● Переписка движка геодаты для правильной навигации: 20%.

  • Translated by Kenshi_hao (Ксения)
last edited by Xaal
[RU] Helper

Обновление от 4 июля.

【Искусственный интеллект монстров】
● Исправлена ошибка, при которой призываемые монстры не реагировали на входящий групповой урон, когда игрок был атакован.
● Исправлена проблема, когда призываемые монстры не являлись целью для используемых игроком навыков и проходили сквозь них.

【Все классы】
● Исправлена ошибка, когда урон от навыков, зависящий от здоровья или маны атакующего или его цели, не применялся к цели должным образом.
● Исправлена ошибка, когда использование навыков, использующих ману или здоровье, не наносили урон в ПВП должным образом.

【Маэва】
● Исправлена ошибка, когда атакующий не был способен поглощать здоровье цели при использовании навыка “Расчленение V”.

Волшебник/Волшебница】
● Решена проблема, когда атакующий не был способен поглощать ману из цели, но цель продолжала ее терять.

【Спавн】
● Дублированные монстры и НПС были удалены по всему миру.
● Теперь время появления монстра “Огр” было увеличено с 30 секунд до 60.

last edited by Kenshi_hao
[RU] Helper

Обновление от 7 июля.

【Искусственный интеллект монстров】
● Отключены НПС в «Гробнице» из-за неисправности искусственного интеллекта в Дригане.

【Волшебник/Волшебница】
● Исправлена проблема, когда поглощение маны не срабатывало на полевых монстрах.

【Сервер】
● Улучшена стабильность работы сервера.

[RU] Helper

Обновление от 16 июля.
【Клиент】
● Исправлена проблема, при которой игра замирала после появления окна с Правилами пользовательского соглашения.
● Исправлена проблема, при которой новая система анти-читов замедляла некоторые игровые функции.
● Исправлена проблема совместимости с новыми функциями драйвера NVIDIA, такими как Freestyle.
● Исправлена проблема совместимости с некоторыми приложениями для уменьшения пинга. Это больше не отключит Вас от сервера.
【Сервер】
●Система анти-читов была значительно улучшена.
● Реализовано уведомление о статусе сервера для рассылки уведомлений в Discord.
● Реализована возможность пожаловаться на игрока (нажмите на имя в чате > Пожаловаться). Это обойдется Вам в 2 очка маны/ярости и т. д. Для избежания злоупотреблений.
● Исправлена проблема когда время “AM/PM” не отображалось в сообщении о рестарте после захода на сервер.

[RU] Helper

Быстрое исправление

Обновление от 20 июля.

※ Изменения навыков снизу распространяется преимущественно на баффы.

【Воин】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

Предел: Взрывной удар
Сокрушительный удар I, II
Взрывной удар I, II, III
Захват и бросок I, II, III, IV
Контрудар мечом
Комбо: Разрушение брони
• Толчок щитом
• Абсолют: Круговое рассечение
• Абсолют: Выпад щитом
• Абсолют: Захват и бросок

【Лучница】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Плен стихии
• Путь ветра
• Абсолют: Резкий удар

【Колдунья】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Теневой удар IV
• Взрыв частиц
• Абсолют: Теневая метка
• Абсолют: Пламя ворона
• Абсолют: Удар тьмы

【Варвар】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Атака камнями I, II, III
• Жестокая расправа I, II
• Захват и удар I, II, III, IV
• Забивание корней
• Молния зверя
• Наскок зверя
• Топоры разгрома
• Абсолют: Звериная атака
• Абсолют: Захват и удар
• Абсолют: Удар головой
• Абсолют: Атака камнями
• Абсолют: Жестокая расправа
• Абсолют: Рёв зверя

【Мистик】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Раскат молнии I, II, III
• Потусторонний удар I
• Чёрный лев: Удар кнута I, II, III, IV
• Удар небес I, II, III
• Атака уклонением I, II, III, IV
• Чёрный лев: Когти I, II, III
• Чёрный лев: Ожог горла
• Смирение I, II, III
• Потусторонний разрез
• Львиный коготь
• Абсолют: Атака уклонением
• Абсолют: Удар небес
• Абсолют: Поле молний
• Абсолют: Ожог горла
• Абсолют: Мощная волна

【Валькирия】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Возмездие I, II, II, IV
• Абсолют: Наказание

【Мастер меча】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Вернуть истину
• Вихрь дракона

【Маэва】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Ледяной цветок
• Сближение

【Ниндзя/Куноичи】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Падение I, II, III
• Абсолют: Падение
• Гибельная вспышка

【Волшебница】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Ядовитые испарения

【Волшебник】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Узы пламени
• Пламя мудреца

【Волшебник/Волшебница】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Абсолют: Землетрясение
• Абсолют: Падение метеорита
• Абсолют: Огненный шар
• Абсолют: Удар молнии
• Абсолют: Остаточный заряд
• Абсолют: Цепь молний
• Абсолют: Шаровая молния
• Абсолют: Ледяная стрела
• Абсолют: Морозный туман
• Абсолют: Ледяная буря
• Абсолют: Град стрел
• Абсолют: Чародейская стрела
• Абсолют: Огненный взрыв
• Абсолют: Удар кинжалом
• Абсолют: Удар посохом

【Тёмный рыцарь】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Тёмное извержение IV

【Страйкер】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Грубое подавление
• Бросок в чистилище
• Извержение вулкана
• Абсолют: Комбо: Разрушение фланга
• Абсолют: Грубое подавление

【Фурия】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Хватка хищника
• Бурлящий поток

【Лан】

● Урон от следующих навыков был скорректирован в соответствии с их описанием:

• Комбо: Заклание I, II, III
• Вращающийся клинок I, II, III
• Обезглавливание духа
• Абсолют: Толчок маятникаI, II

【Сервер】

● База данных по классовым навыкам была обновлена до корейской версии 2100.
● Шанс выпадения предметов увеличен с 3.8x до 4.8x.
● Шансы выловить хорошую рыбу были увеличены с 4x до 4.5x
● Шанс получения хороших предметов при краже был увеличен с 3.5x до 4.5x
● Прирост боевого опыта был увеличен с 4x до 4.25x
● Прирост опыта навыков был увеличет 4x до 4.5x
● Шансы на успешное усиление костюмов были увеличены на 75%.
● Шансы на успешное усиление бижутерии были увеличены на 75%.

[RU] Helper

Быстрое исправление

Обновление от 22 июля.

【Клиент】

● Установлено экспериментальное исправление, предотвращающее задержки и фризы игрового клиента на более старом оборудовании с момента обновления анти-чит обновления.

【Лаунчер】

● Обновлены ссылки на веб сайты в лаунчере.
● Во избежание случайных щелчков по кнопке восстановления клиента на панели запуска теперь будет всплывать сообщение, предлагающее подтвердить восстановление.
● Исправлена проблема, при которой лаунчер требовал 50 GB дискового пространства для установки игры, когда на самом деле требуется 30 GB при установке на новый компьютер.
● Теперь при перемещении лаунчера наряду с клиентскими файлами и папкой Content на другой компьютер, лаунчер будет распознавать есть ли у Вас игровой клиент, установленный в папке Content, и автоматически продолжит проверку файлов, если клиент имеется.
● Исправлена проблема, при которой версия лаунчера не отображалась в заголовке.
● Исправлена проблема, при которой лаунчер не был способен загружать обновления, если имелось отставание более чем на 2 патча.
● Исправлена проблема, при которой лаунчер мог пытаться кэшировать важные данные для обновлений клиента.
● Заставка лаунчера была обновлена.
● Исправлена ошибка, при которой семейство шрифтов и размер шрифта могли изменяться системой Windows по умолчанию и ломать отображение и описание при установке игры.
● Исправлена проблема, при которой лаунчер иногда некорректно закрывался во время установки обновлений и оставался в памяти.

※ ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам придется убить «CrimsonDesertLauncher.exe» во время установки при помощи диспетчера задач.

[RU] Helper

Обновление от 22 июля.

【Ремёсла】
● Установлено качество ингредиентов для алхимии и кулинарии.

【Аукцион】
● Срок регистрации новых товаров на аукционе увеличен с одной недели до месяца.
● Количество предметов, которые семья может зарегистрировать на аукционе, увеличена с 30 до 90.
● Оплата 10 монет серебра за регистрацию предмета на аукционе была удалена.
● Теперь вы можете купить товар только с самой низкой стоимостью.
● Следующие цены на предметы, зарегистрированные на аукционе, были увеличены во избежание злоупотребления среди мультибоксеров.

  • Минимальные цены на броню были увеличены на 50%.
  • Минимальные цены на оружие были увеличены на 200%.

【Предметы】
● Шанс выпадения следующих предметов был уменьшен:

  • Пояс Кентавра: 25% -> 20% (официальная версия игры 0.5%)
  • Ожерелье огров: 25% -> 20% ( (официальная версия игры 0.5%)
  • Кольцо защитника храма: 25% -> 20% ( (официальная версия игры 0.5%)
  • Ожерелье Сичил: 25% -> 20% ( (официальная версия игры 0.5%)

● Шанс выпадения Ржавого Ожерелья Сичил был увеличен до следующих параметров (пользовательские рейты уже применены):

  • Опасный Заключенный: 0.72% -> 3.6%
  • Обезумевший хулиган: 0.048% -> 2.4%
  • Порочный палач: 0.096% -> 2.88%
  • Железнорукий тюремщик: 0.24% -> 3.12%
  • Лавовый хищник: 0.24% -> 3.12%
  • Лавовый тука 0.48% -> 3.84%

● Максимальное количество выпадения Порошка фей было увеличено 1 -> 10.
● Представлена система, гарантирующая выпадение определенных предметов после определенного количества убитых монстров, чтобы исключить случайную генерацию чисел как единственный фактор, влияющий на везение.

【Спавн】
● Удалены десятки дублированных песчаных бурь из пустыни, чтобы оптимизировать использование видеокарты.
● Спавн монстра «Древнее мобильное орудие» был обновлен, а также реализованы дополнительные порталы в пустыне для облегчения попадания в Анакреон и Гистрию.
● Телепортация Древнего мобильного устройства была отключена Ancient Mobility Device teleportation has been disabled пока не будут реализованы путевые точки, чтобы помешать им появиться под землей.
● Места перемещения были обновлены для большей мобильности и перемещения предметов.

last edited by Kenshi_hao

Looks like your connection to OgreFest | Black Desert Online Private Server was lost, please wait while we try to reconnect.